Отзывы о банках и кредитах

ДелоБанк

Общее обслуживание
Казань

Новичку в бизнесе – самое то. Когда я начинал, таких благ не было и приходилось самому возить документы, все подписывать и сверять. Сейчас решил перевести все на этот банк. Не жалею, даже наоборот. С помощью облачной бухгалтерии мои документы сами отправляются в налоговые и прочие страшные места. Я туда больше ни ногой!!)) И все благодаря банку.

Савелий 03 апреля 2019

Уралсиб

Потребительские кредиты
Москва

В марте 2019 года обращалась в УралСиб за кредитом. Была заранее уверена, что кредит мне дадут. Работаю я в хорошей организации, и зарплата полностью «белая». И у меня никогда не было просрочек по платежам. В том числе я брала кредит в УралСибе, и досрочно его погасила.
Все прошло хорошо и на этот раз. Но, к сожалению, мне не одобрили ту сумму, которую я просила. А меньшая мне была не нужна. Менеджер банка мне сказала, что в моей кредитной истории числится двойная нагрузка по одному кредиту. То есть я плачу один кредит, а информация такая, как будто я плачу два. И с такой нагрузкой на кредит на нужную мне сумму я уже не прохожу. Менеджер посоветовала мне обратиться в тот банк, который выдал мне кредит, и попросить исправить ошибку.
В тот банк я обратилась. Но в банке мне ответили, что они всю информацию подали правильно. Я опять пошла в УралСиб. Объяснила, что тут какая-то ошибка. Банк говорит, что подал правильные сведения. В ответ на это менеджер помогла мне разобраться с ситуацией. Теперь она посоветовала обратиться напрямую в бюро кредитных историй. Она сама нашла электронный адрес бюро, помогла мне составить заявление.
В результате бюро кредитных историй исправило информацию о моей кредитной нагрузке. Через некоторое время в Уралсибе мне выдали кредит на ту сумму, которую я предполагала.
Я хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка за то, что они помогли мне разобраться с моей проблемой. Менеджер по кредитам Екатерина проявила себя как компетентный и отзывчивый специалист, и очень мне помогла.

Лейсан 02 апреля 2019

Сбербанк России

РКО
Москва

Очень очень большие проценты за вывод собственных средств со счета ИП себе на физ.лицо. Причем тарифы подняли за год. Когда открывали счет год назад, менеджер заверил, что комиссия 1,1% с миллиона. В итоге за вывод 1,4 млн содрали порядка 22 тыс! от 300 до 1,5 млн снимают 1,5%. Будем менять на другой банк, где вывод собственных заработанных денег под нормальные условия.

28 марта 2019

Ренессанс Кредит

Кредитные карты
Стерлитамак

Пользуюсь кредитной картой банка больше 2 лет. Первоначально лимит по карте был 30 тысяч рублей. Потом банк повысил его до 150 тысяч рублей.
Я собрался оформлять ипотеку. Насколько я знаю, при оценке платежеспособности банки закладывают в расходы заемщика примерно 10 % от лимита по кредитной карте. То есть в моем случае как будто я плачу в месяц по 15 тысяч рублей.
Я обратился в офис и попросил уменьшить мне лимит. На это сотрудник мне сказал, что он уменьшить лимит не может. Банк увеличивает и уменьшает лимит по карте в одностороннем порядке. На закрытие карты уходит около 30 дней. И я не хочу закрывать ее полностью. Она мне нужна на всякий случай, но с лимитом примерно 5 тысяч.
Пришлось составлять письменное обращение в банк. Банк рассмотрел мое обращение за 5 дней. Лимит был понижен до нужной мне цифры. Спасибо, что пошли навстечу.

Матвей 19 марта 2019

РОСБАНК

Дебетовые карты
Санкт-Петербург

Столкнулась с проблемой, что мне не могут открыть обычную дебетовую карту. В связи с предстоящими покупками для ремонта квартиры меня заинтересовала карта с кэшбэком «Можно все». Оформление карты начала 22 февраля. В итоге нанесла 7 визитов в 2 офиса банка и писала жалобу в колл-центр. За все это время мне открыли 3 карты, одна из которых кредитная. Но ни на одной нет нужного мне кэшбэка.
Обслуживание в банке очень вежливое, но уровень компетентности сотрудников неожиданно низкий. Никто из них не знает, включая сотрудников колл-центра, какую именно карту нужно открыть, чтобы на ней появился кэшбэк. После обещания разобраться и перезвонить слово не держат.
Странно, что простейшая операция занимает 2 недели и все безрезультатно. Как бы сейчас без проблем закрыть все эти открытые карты.

Даша 15 марта 2019

Банк Жилищного Финансирования

Общее обслуживание
Москва

Попыталась открыть вклад «Лидер» по промокоду под 8,2 % годовых. Приехала из-за МКАДа, привезла не такую уж маленькую сумму денег. В офис мне удалось попасть только в 7 часов вечера, банк работает до 8.
Передо мной было 7 человек. Работало 2 специалиста. Девушка-консультант сразу предупредила меня, что очередь большая и я до конца рабочего дня могу не успеть. Но я решила подождать. Подъехать завтра у меня не было времени.
В итоге за час 2 кассира приняли 5 человек. Еще двое ушли сами, не дождавшись обслуживания. К 19.55 я из клиентов осталась одна. И меня попросили покинуть помещение, хотя видели, что целый час я просидела тут. Вот такая вот заинтересованность в клиентах. Попахивает старым добрым советским сервисом.
А может, оно и к лучшему. Не представляю, сколько надо потратить времени, чтобы при таком обслуживании забрать свой вклад обратно.

Раиса 11 марта 2019

Уралсиб

Общее обслуживание
Тюмень

Я являюсь ипотечным клиентом банка УралСиб. В марте этого года мне потребовалась справка о кредите для предъявления в налоговую для совершения вычета. Когда я пришла в отделение банка за такой справкой, мне сначала пришлось ждать, пока сотрудники вернутся с обеда (обедать они почему-то ушли всем отделом). Затем я обратилась к ним со своей просьбой.
Оказалось, что в этом банке срочная выдача таких простейших справок платная. Бесплатно мне справку выдадут только через 20 рабочих дней (или календарный месяц). А если я заплачу 300 рублей, справку отдадут через 3 дня. Если заплачу 500 рублей, то отдадут через 4 часа. Таким образом, банк просто вынуждает клиентов дополнительно платить за свои услуги. По моим сведениям, в других банках такую справку можно получить сразу по требованию и бесплатно.
Как Уралсиб собирается завоевывать лояльность у клиентов, если требует с них деньги за каждый сделанный шаг?

Ирина 10 марта 2019

Ренессанс Кредит

Вклады
Петрозаводск

Закончился договор денежного вклада с банком. Когда пришел забирать вклад, в кассе отказались выдавать деньги. Сказали, что к ним не поступала предварительная заявка.
Согласно договора, денежная сумма должна быть выдана в день окончания срока вклада. Условие предварительного заказа денег в договоре не обозначено. Кстати, сумма вклада для банка не такая уж и большая — 250 тысяч рублей. Невнимательное отношение к клиентам и невыполнение условий договора.

Петр 02 марта 2019

Русский Стандарт Банк

Потребительские кредиты
Омск

Отличный сервис, ориентированный на клиента. Оформляла кредит и поняла, что все-таки есть банки, в которых клиентам все по полочкам раскладывают, объясняя каждую непонятную деталь. Благодаря консультанту я смогла определиться со сроком и суммой кредита. Девушка выслушала меня и объяснила, на какой срок мне с наибольшей вероятностью одобрят заявку. Благодаря ей я получила деньги. Важно, что вернуть кредит можно раньше установленного срока, поэтому я ничем не рискую. Если смогу раньше отдать, они пересчитают проценты.

Татьяна 19 февраля 2019

Рокетбанк (Rocketbank)

Дебетовые карты | Общее обслуживание
Барнаул

Так себе банк. Я крайне не доволен. Постоянно перебои какие-то с операциями. То показывает, что два раза платежные операции проходили, то по ссылке люди не могут мне деньги перевести. Чуть-ли не каждый раз приходится связываться со службой поддержки. Ладно, хоть сотрудники быстро отвечают и не приходится ждать по целому дню.

Даниил 19 февраля 2019

МегаФон Банк (Megafon)

Дебетовые карты
Нижний Новгород

Давно хотел тут карточку. Видел рекламу множество раз. Все-таки решился и оформил. Пока что все устраивает. Единственное, долго дозваниваться до колцентра. Но я считаю, что это не главное в работе банка. Главное, что с картой проблем не возникает.

Алексей 18 февраля 2019

ББР

РКО
Москва

РКО только в этом банке! Советую всем! Сотрудничаем около года. За это время никаких нареканий не нашлось. В любое время можно получить консультацию. Специалисты внятно отвечают на возникшие вопросы. А главное, банк добросовестно выполняет свои обязательства.

Кристина 18 февраля 2019

Восточный экспресс банк

Потребительские кредиты
Москва

По телефону заказала в банке кредит наличными. Мне сказали, что ко мне приедет менеджер Кристина для оформления кредита. Кристина перезвонила через 10 минут и сказала, что может подъехать. Мне деньги нужны были только через две недели. В тот день я встретиться не смогла. Я сказала, что сама перезвоню и скажу, когда мне будет удобно.
После этого Кристина мне звонила буквально каждый день. Говорила, я сейчас рядом, могу сразу подъехать. Но мне все время было неудобно встречаться. В день, когда мы договорились о встрече, Кристина не приехала и даже не позвонила. Перезвонила она на следующий день. Подъехала, привезла мне карту. Сказала, что карта нужна только для перечисления наличных. Дала номер телефона, по которому можно активировать карту.
Я позвонила по этому номеру. Мне сказали, что мне выдали не кредит наличными, а кредитную карту. И выслали по смс код активации. Но мне не нужна кредитная карта с процентом за снятие наличных. После обращения в банк мою кредитную карту они закрыли.

Елена 18 февраля 2019

Газпромбанк

Потребительские кредиты
Омск

Оформляла в Газпромбанке кредит. Отправила заявку онлайн, после чего со мной сразу же связались сотрудники банка. Ждать практически не пришлось. Одобрили быстро. Документы подготовили тоже быстро. Благодарю сотрудников банка за оперативность.

Настя 16 февраля 2019

СКБ-Банк

РКО
Москва

Лучший сервис для предпринимателей, с которым я сталкивался! Все вопросы решаются быстро. Качество обслуживание достойное! Именно в этом банке оформлены зарплатные карты моих сотрудников и РКО. С абсолютной уверенностью ставлю 5 звезд!

Владислав 16 февраля 2019

Тouch Bank

Потребительские кредиты
Самара

Изначально боялась сотрудничать с банком, у которого нет офисов в моем городе. Если я не ошибаюсь, у них вообще точек обслуживания клиентов нет нигде. Пугало, что может что-то случиться, а идти некуда. Но низкий процент по кредиту меня все-таки подкупил. Оформила заявку и мне ее одобрили. Уже год кредит плачу. Никаких нареканий к банку нет. Все очень удобно и всегда оперативно.

Анастасия 14 февраля 2019

ФК Открытие

Дебетовые карты
Анапа

Около года пользуюсь дебетовой картой банка Открытие. Мне все очень даже нравится. Особенно нравится кэшбэк. Постоянно про него забываю, а потом раз – и проценты начисляются. Планирую и дальше пользоваться картой именно от Открытия. Никаких причин отказываться от услуг этого банка я пока не нашла.

Юлия 13 февраля 2019

ДелоБанк

Общее обслуживание
Санкт-Петербург

Случилась неприятная ситуация и у меня заблокировали счет. Пришлось разбираться и несколько раз ездить в банк. Хочу отметить, что банк я в этом не виню. Это мой бухгалтер-новичок что-то там напутал. Да напутал так, что банку пришлось перестраховаться. Вопрос решили. Спасибо сотрудникам Делобанка за профессионализм!

Альбина 13 февраля 2019

Возрождение

Потребительские кредиты
Воронеж

Оформлял тут кредит. Долго заполняли документы и потом еще пришлось ждать решения банка. Когда все-таки одобрили, деньги я получил сразу же. Если не считать долгой волокиты с документами, то в остальном все в порядке. Ставка нормальная вполне, поэтому переплата не такая большая, как в других банках.

Антон 13 февраля 2019

Ситибанк (Citibank)

Общее обслуживание | Потребительские кредиты
Самара

Сначала я была довольна, что взяла кредит именно в этом банк. И к условиям кредита никаких вопросов нет. Спустя некоторое время появился огромный минус. Мне начали звонить из этого банка и предлагать новые кредитные продукты. То предлагают кредит второй, то кредитку, то дебетовую карту с кэшбеком. Пытаешься объяснить, что не надо, а они опять навязывают.

Дарья 12 февраля 2019