Отзывы о банках и кредитах

19 марта 2019 Матвей

Пользуюсь кредитной картой банка больше 2 лет. Первоначально лимит по карте был 30 тысяч рублей. Потом банк повысил его до 150 тысяч рублей.
Я собрался оформлять ипотеку. Насколько я знаю, при оценке платежеспособности банки закладывают в расходы заемщика примерно 10 % от лимита по кредитной карте. То есть в моем случае как будто я плачу в месяц по 15 тысяч рублей.
Я обратился в офис и попросил уменьшить мне лимит. На это сотрудник мне сказал, что он уменьшить лимит не может. Банк увеличивает и уменьшает лимит по карте в одностороннем порядке. На закрытие карты уходит около 30 дней. И я не хочу закрывать ее полностью. Она мне нужна на всякий случай, но с лимитом примерно 5 тысяч.
Пришлось составлять письменное обращение в банк. Банк рассмотрел мое обращение за 5 дней. Лимит был понижен до нужной мне цифры. Спасибо, что пошли навстечу.

15 марта 2019 Даша

Столкнулась с проблемой, что мне не могут открыть обычную дебетовую карту. В связи с предстоящими покупками для ремонта квартиры меня заинтересовала карта с кэшбэком «Можно все». Оформление карты начала 22 февраля. В итоге нанесла 7 визитов в 2 офиса банка и писала жалобу в колл-центр. За все это время мне открыли 3 карты, одна из которых кредитная. Но ни на одной нет нужного мне кэшбэка.
Обслуживание в банке очень вежливое, но уровень компетентности сотрудников неожиданно низкий. Никто из них не знает, включая сотрудников колл-центра, какую именно карту нужно открыть, чтобы на ней появился кэшбэк. После обещания разобраться и перезвонить слово не держат.
Странно, что простейшая операция занимает 2 недели и все безрезультатно. Как бы сейчас без проблем закрыть все эти открытые карты.

11 марта 2019 Раиса

Попыталась открыть вклад «Лидер» по промокоду под 8,2 % годовых. Приехала из-за МКАДа, привезла не такую уж маленькую сумму денег. В офис мне удалось попасть только в 7 часов вечера, банк работает до 8.
Передо мной было 7 человек. Работало 2 специалиста. Девушка-консультант сразу предупредила меня, что очередь большая и я до конца рабочего дня могу не успеть. Но я решила подождать. Подъехать завтра у меня не было времени.
В итоге за час 2 кассира приняли 5 человек. Еще двое ушли сами, не дождавшись обслуживания. К 19.55 я из клиентов осталась одна. И меня попросили покинуть помещение, хотя видели, что целый час я просидела тут. Вот такая вот заинтересованность в клиентах. Попахивает старым добрым советским сервисом.
А может, оно и к лучшему. Не представляю, сколько надо потратить времени, чтобы при таком обслуживании забрать свой вклад обратно.

02 марта 2019 Петр

Закончился договор денежного вклада с банком. Когда пришел забирать вклад, в кассе отказались выдавать деньги. Сказали, что к ним не поступала предварительная заявка.
Согласно договора, денежная сумма должна быть выдана в день окончания срока вклада. Условие предварительного заказа денег в договоре не обозначено. Кстати, сумма вклада для банка не такая уж и большая — 250 тысяч рублей. Невнимательное отношение к клиентам и невыполнение условий договора.

19 февраля 2019 Татьяна

Отличный сервис, ориентированный на клиента. Оформляла кредит и поняла, что все-таки есть банки, в которых клиентам все по полочкам раскладывают, объясняя каждую непонятную деталь. Благодаря консультанту я смогла определиться со сроком и суммой кредита. Девушка выслушала меня и объяснила, на какой срок мне с наибольшей вероятностью одобрят заявку. Благодаря ей я получила деньги. Важно, что вернуть кредит можно раньше установленного срока, поэтому я ничем не рискую. Если смогу раньше отдать, они пересчитают проценты.

19 февраля 2019 Даниил

Так себе банк. Я крайне не доволен. Постоянно перебои какие-то с операциями. То показывает, что два раза платежные операции проходили, то по ссылке люди не могут мне деньги перевести. Чуть-ли не каждый раз приходится связываться со службой поддержки. Ладно, хоть сотрудники быстро отвечают и не приходится ждать по целому дню.

18 февраля 2019 Алексей

Давно хотел тут карточку. Видел рекламу множество раз. Все-таки решился и оформил. Пока что все устраивает. Единственное, долго дозваниваться до колцентра. Но я считаю, что это не главное в работе банка. Главное, что с картой проблем не возникает.

18 февраля 2019 Кристина

РКО только в этом банке! Советую всем! Сотрудничаем около года. За это время никаких нареканий не нашлось. В любое время можно получить консультацию. Специалисты внятно отвечают на возникшие вопросы. А главное, банк добросовестно выполняет свои обязательства.

18 февраля 2019 Елена

По телефону заказала в банке кредит наличными. Мне сказали, что ко мне приедет менеджер Кристина для оформления кредита. Кристина перезвонила через 10 минут и сказала, что может подъехать. Мне деньги нужны были только через две недели. В тот день я встретиться не смогла. Я сказала, что сама перезвоню и скажу, когда мне будет удобно.
После этого Кристина мне звонила буквально каждый день. Говорила, я сейчас рядом, могу сразу подъехать. Но мне все время было неудобно встречаться. В день, когда мы договорились о встрече, Кристина не приехала и даже не позвонила. Перезвонила она на следующий день. Подъехала, привезла мне карту. Сказала, что карта нужна только для перечисления наличных. Дала номер телефона, по которому можно активировать карту.
Я позвонила по этому номеру. Мне сказали, что мне выдали не кредит наличными, а кредитную карту. И выслали по смс код активации. Но мне не нужна кредитная карта с процентом за снятие наличных. После обращения в банк мою кредитную карту они закрыли.

16 февраля 2019 Настя

Оформляла в Газпромбанке кредит. Отправила заявку онлайн, после чего со мной сразу же связались сотрудники банка. Ждать практически не пришлось. Одобрили быстро. Документы подготовили тоже быстро. Благодарю сотрудников банка за оперативность.

16 февраля 2019 Владислав

Лучший сервис для предпринимателей, с которым я сталкивался! Все вопросы решаются быстро. Качество обслуживание достойное! Именно в этом банке оформлены зарплатные карты моих сотрудников и РКО. С абсолютной уверенностью ставлю 5 звезд!

14 февраля 2019 Анастасия

Изначально боялась сотрудничать с банком, у которого нет офисов в моем городе. Если я не ошибаюсь, у них вообще точек обслуживания клиентов нет нигде. Пугало, что может что-то случиться, а идти некуда. Но низкий процент по кредиту меня все-таки подкупил. Оформила заявку и мне ее одобрили. Уже год кредит плачу. Никаких нареканий к банку нет. Все очень удобно и всегда оперативно.

13 февраля 2019 Юлия

Около года пользуюсь дебетовой картой банка Открытие. Мне все очень даже нравится. Особенно нравится кэшбэк. Постоянно про него забываю, а потом раз – и проценты начисляются. Планирую и дальше пользоваться картой именно от Открытия. Никаких причин отказываться от услуг этого банка я пока не нашла.

13 февраля 2019 Альбина

Случилась неприятная ситуация и у меня заблокировали счет. Пришлось разбираться и несколько раз ездить в банк. Хочу отметить, что банк я в этом не виню. Это мой бухгалтер-новичок что-то там напутал. Да напутал так, что банку пришлось перестраховаться. Вопрос решили. Спасибо сотрудникам Делобанка за профессионализм!

13 февраля 2019 Антон

Оформлял тут кредит. Долго заполняли документы и потом еще пришлось ждать решения банка. Когда все-таки одобрили, деньги я получил сразу же. Если не считать долгой волокиты с документами, то в остальном все в порядке. Ставка нормальная вполне, поэтому переплата не такая большая, как в других банках.

12 февраля 2019 Дарья

Сначала я была довольна, что взяла кредит именно в этом банк. И к условиям кредита никаких вопросов нет. Спустя некоторое время появился огромный минус. Мне начали звонить из этого банка и предлагать новые кредитные продукты. То предлагают кредит второй, то кредитку, то дебетовую карту с кэшбеком. Пытаешься объяснить, что не надо, а они опять навязывают.

11 февраля 2019 Александр

Нужно было взять ссуду 500 тысяч. Под залог машины дали без проблем. Понравилось особенно, что не надо документов практически никаких. Доход не нужно подтверждать. Так как я работаю неофициально, мне было это на руку, как говорится. Оформили быстро. Благодарю за оперативную работу и достаточно выгодную ставку!

11 февраля 2019 Михаил

Потребительский кредит в Росбанке закрыл в мае 2018 года. Позднее обращался в другие банки за автокредитом и получил 2 отказа. А у меня полностью белая зарплата больше 100 тысяч и имущества на 30 миллионов рублей. В одном банке мне подсказали, что нужно проверить свою кредитную историю.
После проверки оказалось, что у меня в кредитной истории 2 просрочки — Бинбанк по кредитной карте и Росбанк по потребительскому кредиту. Банки забыли изменить в КИ статус на «Кредит закрыт». Бинбанк исправил свою ошибку за 5 дней.
По Росбанку обращался в 3 разных офиса. Сотрудники банка не знают точно, как исправить данную ошибку. Нужна им выписка из КИ или нет. С момента первого моего обращения прошло уже больше недели, проблема до сих пор не решена. Обратной связи от сотрудников банка нет.

10 февраля 2019 Елена

Когда создавали фирму, решили, что лучше сотрудничать с банком Точка. У него довольна хорошая репутация. К тому же, условия адекватные. Нет никаких заоблачных расценок за услуги. Сотрудничаем около 6 месяцев и пока нет никаких нареканий.

10 февраля 2019 Андрей

Открыли с женой транспортную компанию. Через полгода поняли, что пора расширяться и покупать два новых грузовых авто. Налички на две машины не было. Лизинг нас вполне бы устроил. Но тут мы столкнулись со сложностью – все банки нас тупо посылали. Европлан не послал. Сначала обрадовались, но потом начали всплывать подводные камни. Ставки в договорах были не такие, как изначально говорил менеджер. Мы согласились на ставку, прописанную в договоре. Но! Вопрос так и остался не решенным. Толи это политика компании заманивать клиентов и вот так обманывать их, толи менеджер действительно случайно ошибся. Во второе верится с трудом.