Tinkoff Bank запустили финансовый мессенджер: в нем можно общаться, обмениваться деньгами, делиться продуктами экосистемы банка

Тинькофф Банк объявил о запуске собственного финансового мессенджера. Новый сервис стал частью их суперприложения. Мессенджер нужен, чтобы обеспечить клиентам банка возможность решать повседневные вопросы в рамках операций с финансами в режиме «одного окна». Помимо сообщений можно будет делиться с другими пользователями своими гигабайтами, пересылать бронирования, дарить купленные билеты и т.д.Также новая функция позволит максимально удобно и оперативно находить чат-ботов и прочие продукты и сервисы экосистемы Tinkoff Bank.

Какие возможности внедрят в мессенджер от Тинькофф Банк онлайн

Первая версия мессенджера оснащена двумя базовыми возможностями: обмен сообщениями и перевод денежных средств друг другу в условиях чата. Но с развитием сервиса его функции будут пополняться. В том числе клиенты смогут распределять оплату по совместному счету, отправлять запросы на получение денег другим людям и делиться деталями своих транзакций.

мессенджер тинькофф

На первом этапе подключиться смогут только пользователи суперприложения банка онлайн. Со временем разработчики интегрируют его и в другие компоненты экосистемы — Tinkoff Invest, Business, Mobile и Junior. Благодаря объединению конечный потребитель сможет общаться в чатах одновременно со своими знакомыми, техподдержкой и представителями организаций, которые доставляют продукты экосистемы.

В мессенджер планируют внедрить функции, которые позволят:

  • обмениваться сообщениями в чатах на несколько человек;
  • делиться оформленными бронями и карточками предприятий общественного питания;
  • обмениваться приобретенными в приложении билетами в кино;
  • искать авиабилеты и мониторить изменение их стоимости при содействии чат-бота Tinkoff Travel;
  • записывать, пересылать и расшифровывать голосовые сообщения с применением Tinkoff VoiceKit;
  • делиться в чате видеофайлами, брендированными стикерами банка и Тинькофф-Историями.

В мессенджере будут доступны все возможности для удобного редактирования и удаления сообщений, архивирования диалогов, поиска фраз по ключевым словам и другие функции.

Как пользоваться заявленными функциями

Messenger размещается в разделе «Чат» суперприложения.Там же можно найти сообщения от службы поддержки (желтая иконка). Опция ведения диалогов появится после обновления ПО Тинькофф Банк онлайн для смартфонов до самой свежей версии. В списке будут клиенты банка, номера телефонов которых есть среди контактов.

Для оперативного перевода денег нужно зайти в чат с выбранным адресатом, нажать на кнопку с символом рубля и ввести сумму. Там же можно прокомментировать транзакцию. Средства будут отправлены мгновенно. Внутрибанковские переводы — бесплатны. Те, кому вы отправляете деньги чаще всего, будут в верхней части истории сообщений.

тинькофф

Нажав на иконку нового чата, можно добавить собеседника или найти чей-то контакт. Перевести деньги человеку, который не является клиентом Tinkoff Bank, не получится. Но можно предложить присоединиться к системе новому пользователю и получить за это вознаграждение.

Что говорят о внедрении чата представители банка

Директор по развитию бизнеса Tinkoff Близнюк С.В. заострил внимание на том, что их мессенджер — это не обычный сервис, созданный большой финтех-компанией.Это именно финансовый мессенджер. В такой надстройке к другим полезным сервисам банка клиенты нуждались уже очень давно. Более того, они сами обращались к ним с просьбой о его внедрении.

Финансисты ожидают, что чаты внутри экосистемы Тинькофф со временем станут привычным и понятным инструментом для пользователей. В них они смогут проводить денежные операции и общаться, не ущемляя себя в способах передачи информации (голосовыми сообщениями, стикерами и т.д.). Обычные мессенджеры пока что не оснащены финансовым функционалом. Именно поэтому новинка от Тинькофф может оказаться очень востребованной на рынке.

pro-banking.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.