С 1 сентября изменились условия обслуживания дебетовых карт Tinkoff Black

Изменения в обслуживании, вступающие в силу с 1 сентября, коснутся держателей рублевых дебетовых карточек банка Тинькофф. Если точнее — владельцев пластика Tinkoff Black и других карточных продуктов с программой лояльности на тарифных планах ТПС 3.0 и ТПС 3.3. В том числе — с кастомным дизайном Rick and Morty. Нововведения связаны со стоимостью обслуживания карт.

Изменения в правилах обслуживания

Как было раньше

Бесплатное обслуживание пластика было доступно при сохранении неснижаемого остатка на привязанном карточном счете в размере 30 000 рублей. Никакие другие вклады и счета не учитывались при определении данного показателя. Если хотя бы 1 день в течение расчетного периода остаток снижался, то оплату начисляли за весь месяц.

условия обслуживания тинькофф карт

Как стало теперь

Обслуживание за 0 рублей теперь получают все, кто держит минимум 50 000 рублей в сумме на:

  • вкладах;
  • накопительных счетах;
  • карточных счетах;
  • брокерских счетах (включая ИИС и инвесткопилки).

Неснижаемый остаток подсчитывается независимо от валюты, в которой хранятся денежные средства. Пересчет в рубли ведется по курсу Банка России. Размер начислений на остаток по конкретной дебетовой карте (без учета других счетов) — до 3,5% годовых.

Что осталось без изменений

По-прежнему в силе условие обслуживания карточки без оплаты при наличии у ее держателя кредита, выданного на картсчет.

Если параметры использования продукта не соответствуют запросам банка, то стоимость услуги составит 99 рублей в месяц. Это правило осталось без изменений.

Когда нововведение вступает в силу

Изменения начинают действовать с расчетного периода после 1 сентября. К примеру, если оплата списывалась каждый месяц 15 числа, то условия на эту дату будут проверять по старым правилам. А уже с 16-го сентября начнут действовать новые.

дебетовые карты тинькофф

Мнение потребителей о Тинкофф Банке

Исследовательский холдинг «Ромир» изучил рынок банков онлайн и офлайн и выявил, как пользователи относятся к тем или иным кредитным организациям. Твердую лидерскую позицию занял Tinkoff Bank с индексом потребительской лояльности по методике NPS (Net Promoter Score) в 26%. Он показывает, насколько опрошенные готовы рекомендовать тот или иной банк своим близким и друзьям, а также — удовлетворенность его работой. Доля лояльных клиентов Тинькофф составила 50%, критиков — 24%. Положительный настрой к банку онлайн чаще всего выражают граждане РФ в возрасте 25–34 лет с уровнем дохода выше среднего.

Другие кредитные организации получили индексы следующего порядка: Россельхозбанк — 8%, Raiffeisen Bank — 7%, Газпромбанк — 6% и Alfabank — 2%. Среди банков, которые респонденты не готовы рекомендовать знакомым, оказались Сбербанк, VTB Bank, Совкомбанк, ФК Открытие и Почта Банк. В опросе участвовали 1 500 граждан.

pro-banking.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.