Проект группы QIWI «Совесть» тестирует витрину финансовых услуг, где можно найти и оформить кредит от партнерского банка

«Совесть» (проект группы QIWI) запустила онлайн-сервис по подбору кредитного продукта от банков-партнеров. Пока что он работает в пилотном режиме. К новой платформе уже подключились три банка: АК Барс, Райффайзенбанк и Ренессанс Кредит. Сейчас на витрине финансовых услуг по адресу uslugi.sovest.ru можно найти только кредиты онлайн. В будущем планируется добавить на сайт и другие предложения: рефинансирование, страхование, РКО, дебетовые карты и кредитки.

Платформа работает в тестовом режиме. Создатели сообщают, что воспользоваться сервисом на этом этапе может ограниченное число клиентов. Но даже в таких условиях партнерские банки уже получают около 3,5 тыс. заявок в месяц. Средняя величина сделки достигает 500 тыс. руб. В планах проекта довести ежемесячное число одобренных и выданных кредитов до 1 тыс. штук. И это вполне реализуемо, ведь держателями карты рассрочки «Совесть» выступают более миллиона человек.

Какая выгода для банков?

Банки используют различные маркетплейсы и площадки брокеров как дополнительный канал привлечения клиентов. Такие способы продвижения особенно выгодны небольшим финансовым организациям, которые не имеют обширной филиальной сети. Сторонние платформы помогают им конкурировать с крупными игроками рынка.

Исполнительный директор и руководитель управления по продвижению банковских продуктов КБ «Ренессанс Кредит» отметил, что благодаря площадке «Совесть» онлайн они могут найти новых клиентов и установить с ними долгосрочные партнерские отношения. В наши дни потребители не хотят тратить много времени на поиск подходящей услуги. А с помощью общей витрины они без труда подберут релевантное предложение, оценив несколько банков сразу.

Совесть запустила сервис по подбору кредитов

Начальник управления дистанционного кредитования Raiffeisen подчеркнул, что они уже давно работают с различными маркетплейсами для привлечения новых клиентов. Взять заемные средства у них можно, заполнив заявку на сайте Райффайзенбанк онлайн, через чат-бота в мессенджерах, в мобильном приложении или на сторонних площадках. «Совесть» также поможет им в продвижении услуг. Если все условия будут соблюдены, и сделку одобрят, то представитель банка привезет заемщику карту и все необходимые документы по указанному адресу.

Чтобы разместить свои продукты на витрине финуслуг «Совести», банкам придется платить комиссию. Ее размер держится компанией в секрете. От самих банковских учреждений не требуется никаких специальных действий. Сервис интегрируется с их данными по API.

Пользователи, которые хотят оформить кредит, никаких дополнительных платежей за рассмотрение анкеты или выдачу денег не вносят. Анкеты рассматривают максимально оперативно — около 3 минут. Следить за изменением статуса заявки можно в личном кабинете, зарегистрированном на площадке.

Создатели проекта сообщили, что будут расширять перечень партнеров и приглашать к сотрудничеству другие финансово-кредитные организации. В список попадут банки с отличающимися продуктовыми стратегиями. Они хотят, чтобы все желающие смогли найти релевантное предложение, а не выбирали между одинаковыми позициями в разных учреждениях.

pro-banking.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.