Интеллектуальный робот-помощник обслужит клиентов Альфа-Банка по телефону

Альфа-Банк продвинулись еще на один шаг в совершенствовании оказываемых услуг. Теперь в кол-центре банка работает специально обученный робот-помощник. Он способен распознавать речь клиентов и отвечать на самые популярные вопросы. Например, по просьбе звонящего он может:

  • активировать карту;
  • назвать остаток по кредитным обязательствам;
  • озвучить размер и дату следующего платежа;
  • сообщить, сколько средств осталось на банковской карте или счете.

Интеллектуальный робот-помощник будет обслуживать клиентов Альфа-Банка по телефону

Такое современное и уникальное решение позволит кредитной организации значительно уменьшить уровень нагрузки на операторов контактного центра, а также избавит клиентов от долгого ожидания ответа освободившегося сотрудника. С интеллектуальным роботом со временем вообще отпадет потребность в навигации по голосовому меню. Уже сейчас более 50% вопросов он может решить без помощи человека. В будущем объем его знаний будет расти. Альфа-Банк планирует сэкономить около 100 млн рублей затрат в годовом выражении, снизив сумму расходов на службу телефонной поддержки.

Банк провел исследование, согласно которому женщины более склонны обсуждать денежные дела с мужчинами. Именно поэтому робот-помощник общается с клиентами мужским голосом. Это отличает его от большинства других похожих голосовых программ. Также известно, что представительницы прекрасного пола обращаются в банк по телефону в среднем 5 раз в течение года. В то же время мужчины предпочитают пользоваться онлайн-сервисами и обращаются в кол-центры намного реже.

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.