Виртуальный помощник от Банка Хоум Кредит будет работать с обращениями, поступающими через чат на сайте и в онлайн-сервисе «Мой кредит». Умный бот обучен анализу сообщений от пользователей для выполнения дальнейших инструкций. Если информации достаточно, то он сразу сформирует развернутый ответ. Если же фактов не хватает — запросит дополнительные сведения. В ситуации, когда стандартных функций Хоум-бота недостаточно, он привлекает к диалогу специалиста кредитной организации. Тот сможет прочитать весь предыдущий разговор и быстро подключиться к обсуждению.
На данный момент бот-помощник работает в качестве консультанта:
- сообщает информацию о долгах, платежах и других операциях по кредитам (включая вопросы получения копий и справок);
- помогает подключиться к Интернет-банку и приложению «Мой кредит» (в том числе настроить уведомления, получить пароль и т.д.);
- рассказывает о комиссионных и страховых продуктах;
- выдает по запросу реквизиты и контактные данные банка;
- объясняет, как оплачивать услуги, обновлять персональные данные и подключать банковские продукты (вклады, карты и другие);
- предоставляет общие сведения о передаче, хранении и проверке кредитной истории.
Бот работает быстро и эффективно. Клиентам не нужно ждать ответа реального оператора или отвлекаться на звонки в колл-центр. Представители банка рассчитывают, что около 30% обращений он будет обрабатывать без посторонней помощи. База знаний бота будет постепенно увеличиваться.
Комментарии