Home Credit Bank запустил Хоум-бота для помощи клиентам

Виртуальный помощник от Банка Хоум Кредит будет работать с обращениями, поступающими через чат на сайте и в онлайн-сервисе «Мой кредит». Умный бот обучен анализу сообщений от пользователей для выполнения дальнейших инструкций. Если информации достаточно, то он сразу сформирует развернутый ответ. Если же фактов не хватает — запросит дополнительные сведения. В ситуации, когда стандартных функций Хоум-бота недостаточно, он привлекает к диалогу специалиста кредитной организации. Тот сможет прочитать весь предыдущий разговор и быстро подключиться к обсуждению.

Home Credit Bank запустил Хоум-бота для помощи клиентам

На данный момент бот-помощник работает в качестве консультанта:

  • сообщает информацию о долгах, платежах и других операциях по кредитам (включая вопросы получения копий и справок);
  • помогает подключиться к Интернет-банку и приложению «Мой кредит» (в том числе настроить уведомления, получить пароль и т.д.);
  • рассказывает о комиссионных и страховых продуктах;
  • выдает по запросу реквизиты и контактные данные банка;
  • объясняет, как оплачивать услуги, обновлять персональные данные и подключать банковские продукты (вклады, карты и другие);
  • предоставляет общие сведения о передаче, хранении и проверке кредитной истории.

Бот работает быстро и эффективно. Клиентам не нужно ждать ответа реального оператора или отвлекаться на звонки в колл-центр. Представители банка рассчитывают, что около 30% обращений он будет обрабатывать без посторонней помощи. База знаний бота будет постепенно увеличиваться.

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.