Актуальный рейтинг банкиров России: кого из финансистов чаще всего упоминают в СМИ?

Сервис мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» подготовил рейтинг банкиров по состоянию на конец марта 2019 года. В список наиболее упоминаемых в СМИ и популярных финансистов вошли 30 персон, среди которых председатели правления или совета директоров, а также президенты банков, функционирующих на территории РФ. Обратимся к ТОП-5 позиций рейтинга.

Первое место ожидаемо занял президент Сбербанка Герман Греф. Ранее наблюдательный совет переизбрал его в качестве руководителя кредитной организации на новый срок. В новостях и видео в Интернете его имя встречается достаточно часто. Специально рассчитанный МедиаИндекс Грефа оказался на уровне 36 052,7. Это более чем в 2 раза выше, чем индекс персоны на втором месте, и в 12 раз выше показателя третьего места.

«Серебро» в рейтинге взял председатель правления ВТБ Андрей Костин. За месяц его позиции не изменились, управленец смог сохранить второе место по упоминаемости в СМИ. Ранее вы могли видеть в Сети публикации о его рабочей встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, на которой они обсуждали изменение ставок по ипотеке и объем кредитного портфеля. Также руководитель ВТБ участвовал в российской делегации при государственном визите в Киргизию, где прорабатывали вопрос совместного инвестпроекта по добыче золота.

Рейтинг банкиров России

На третьем месте в списке лидеров оказался Олег Тиньков — владелец Тинькофф Банка. Упоминания о нем можно встретить в журнале Forbes и во множестве других печатных и Интернет-изданий. С прошлого месяца Тинькову удалось изменить свою позицию и перебраться с 4 места рейтинга на 3.

Четвертую и пятую строчку заняли Петр Авен и Александр СоколовАльфа-Банк и Банк «ТРАСТ» соответственно. Наиболее заметное перемещение по рейтингу в сравнении с прошлым периодом было зафиксировано за Дмитрием Гусевым — председателем правления Совкомбанка. Он продвинулся вперед на 21 место и оказался на 8 строчке.

Позиции в рейтинге определялись с помощью МедиаИндекса, сформированного сервисом «Медиалогия». В основу расчета легло не только количественное, но и качественное присутствие определенной личности в информационном поле. Во внимание принимали такие параметры, как влиятельность СМИ, яркость упоминания персоны, характер информации (негативная или позитивная), уровень цитирования и т.д. Для анализа использовали базу из более чем 50 тыс. источников, в том числе ТВ, журналы, газеты, радио, различные информагентства.

pro-banking.ru
Рубрика: 
Новости банков и экономики

Комментарии

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.