Восточный экспресс банк

  • Рейтинг: 4.1
  • Адрес и телефон: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1. 8 800 100 7 100, dskveb@vostbank.ru
  • Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №1460 от 24.10.2014

ПАО КБ "Восточный" функционирует с 1991 года. В 2017-м произошло его объединение с Юниаструм Банком. Благодаря таким изменениям увеличились финансовые показатели, повысилась надежность кредитной организации, выросло количество отделений по всей стране (более 700 штук). Кредитный и депозитный портфель составили 117 и 147 млрд. рублей соответственно.

Банк России внес "Восточный" в реестр значимых на рынке платежных услуг кредитных организаций. Также он вошел в список 100 самых надежных банков РФ (журнал Форбс). По объему вкладов населения и потребительских кредитов Экспресс Банк стабильно удерживает позиции в 20-ке лучших. Также он участвует в госпрограммах, нацеленных на развитие бизнеса при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и АСИ.

Восточный банк работает с физическими и юридическими лицами, а также VIP-клиентами. Им доступен большой выбор кредитов (потребительские, "премиум", овердрафт и другие), вкладов и депозитов. Отдельная заслуга организации - широкая линейка кредитных карт (18 штук). Также для клиентов действуют услуги хранения ценностей в индивидуальном сейфе, юридическая поддержка, специальная программа "Помощь на дороге", экспресс-поиск ценных вещей.

Юрлица могут воспользоваться предложением дистанционного банковского обслуживания и мобильным приложением "Восточный бизнес". Физлицам доступна оплата различных услуг и товаров в Интернет-банке. Для отслеживания информации по заимствованным денежным средствам разработано мобильное приложение "Просто кредит".

Кредиты

4.06

Потребительский по паспорту

от 25000 до 15000000 Сумма, P
от 11.50 Ставка %, в год
Без справок
Без справок
Наличными
Наличными
Нецелевой
Нецелевой
Потребительский
На потребительские нужды

Принятие решения по онлайн-заявке. Минимальный пакет документов. Не нужны справки и поручители.

Документы: паспорт.

Требования: возраст 21–76 лет, гражданство РФ, проживание на территории присутствия кредитора.

4.06

Под обеспечение

от 300000 до 30000000 Сумма, P
от 9.90 Ставка %, в год
Наличными
Наличными
Под залог
С залогом
Нецелевой
Нецелевой
Потребительский
На потребительские нужды
Рефинансирование
Перекредитование

Низкая ставка. На любые цели, в том числе — рефинансирование. Оперативное рассмотрение заявки. Залогодатель и заемщик могут быть разными лицами.

Документы: паспорт + свидетельство о регистрации права собственности.

Требования: возраст 21–76 лет, стаж от 3 мес. (не менее 12 мес. для клиентов моложе 26 лет).

Кредитные карты

Cash-back

  • Кредитный лимит: до 300000 Р
  • Стоимость обслуживания: 0 Р
  • Ставка по кредиту в год: от 24 %
  • Льготный период: до 56 дней
  • Cashback: 1-5%

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Москва
Потребительские кредиты

По телефону заказала в банке кредит наличными. Мне сказали, что ко мне приедет менеджер Кристина для оформления кредита. Кристина перезвонила через 10 минут и сказала, что может подъехать. Мне деньги нужны были только через две недели. В тот день я встретиться не смогла. Я сказала, что сама перезвоню и скажу, когда мне будет удобно.
После этого Кристина мне звонила буквально каждый день. Говорила, я сейчас рядом, могу сразу подъехать. Но мне все время было неудобно встречаться. В день, когда мы договорились о встрече, Кристина не приехала и даже не позвонила. Перезвонила она на следующий день. Подъехала, привезла мне карту. Сказала, что карта нужна только для перечисления наличных. Дала номер телефона, по которому можно активировать карту.
Я позвонила по этому номеру. Мне сказали, что мне выдали не кредит наличными, а кредитную карту. И выслали по смс код активации. Но мне не нужна кредитная карта с процентом за снятие наличных. После обращения в банк мою кредитную карту они закрыли.

Елена 08 февраля 2019 Ответить
Магнитогорск
Кредитные карты

Заказала в банке Восточный экспресс кредитную карту. Карту доставил курьер. Я поставила пару подписей у него в планшете. Курьер сказал, что это только за доставку карты. Никаких договоров у меня на руках не осталась. Только одна карта. С карты деньги не снимала и ничего ей не платила.
Через какое-то время мне звонит сотрудник банка и говорит, что у меня образовалась задолженность. Я ему отвечаю, что я картой не пользовалась. Пошла в отделение банка. Там объяснили, что я подключилась к программе страховки. Мне эта программа не нужна. Я сказала что я не подключалась и потребовала, чтобы меня отключили.
Банк разбирался с моими вопросом 10 дней. В итоге меня от программы страхования отключили, списанную сумму вернули. Но коллекторы уже успели позвонить и потребовать, чтобы я вернула задолженность.
В итоге я рада, что банк признал свою ошибку, вопрос урегулировал и денег с меня не взял. Но напрягает, как вообще эта задолженность возникла, если я с кредитки деньги так и не снимала.

Диана 25 января 2019 Ответить