РоссельхозБанк

  • Рейтинг: 3.5
  • Адрес и телефон: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3. 8 (800) 100-0-100, office@rshb.ru
  • Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №3349 от 12.08.2015

РоссельхозБанк зарегистрирован в 2000 году. Председателем Правления выступает Патрушев Дмитрий Николаевич. Изначально он создавался для финансирования сельских территорий и агропром-сектора РФ. Спустя 17 лет деятельности - это универсальная кредитная организация, которая может предложить большой выбор услуг для частных лиц, представителей бизнеса (малого, среднего и крупного) и других банков. Несмотря на расширение сфер деятельности РСХБ остается лидирующим банком в области финансирования агропромышленного направления.

Владельцем 100% акций является государство в лице Росимущества. По величине активов и размеру капитала РоссельхозБанк прочно обосновался в перечне крупнейших банков России. Кредитный портфель превышает 1,7 трлн. рублей. Финансовую устойчивость подтверждают такие агентства, как Fitch, Moody's и АКРА.

Представительства РСХБ функционируют в Азербайджане, Китае, Белоруссии, Казахстане и Армении. В пределах РФ работает более 70 филиалов. Корреспондентская сеть банка включает свыше 100 иностранных банков-партнеров. Дистанционное банковское обслуживание производится с помощью Интернет-банка и мобильного приложения.

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Автокредиты
Ростов

У меня автокредит в этом банке. Выбирала банк я очень долго. Не хотелось много переплачивать. Здесь переплата самая минимальная. Никаких проблем с одобрением не возникло. Теперь спокойно выплачиваю кредит и езжу на новой машине.

Натали 06 февраля 2019 Ответить
Ипотека Общее обслуживание
Москва

Когда оформляли ипотеку, наиболее выгодная процентная ставка была в Россельхозбанке. Решили с мужем, что надо значит обращаться сюда. Ставка действительно оказалась примерно такой, как нам говорили консультанты. И к ипотеке нет никаких вопросов. Документы подготовили быстро. Все платежи мы вносим своевременно. Единственный минус – проблемы с личным кабинетом. Не знаю, у всех так или нет, но я уже была в офисе банка несколько раз только из-за того, что не устанавливается пароль. Конечно, в офисе все вопросы решаются оперативно, но хотелось бы такие мелочи решать удаленно.

Марьяна 16 декабря 2018 Ответить