РОСБАНК

  • Рейтинг: 4.1
  • Адрес и телефон: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34. 8 800 200 54 34, +7 (495) 789 88 77, *5434
  • Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №2272 от 28.01.15

ПАО РОСБАНК основан в 1993 году под названием КБ "Независимость". Современное наименование он получил спустя 5 лет после регистрации. Председателем Правления выступает Олюнин Дмитрий Юрьевич, Совета директоров - Огель Дидье. Финансовый институт входит в группу Societe Generale - универсальной кредитной организации с богатой историей в Европе.

В РОСБАНКе обслуживается свыше 4 млн. частных клиентов. По всей России в 70 регионах страны функционируют сотни отделений и тысячи банкоматов. Финансовая устойчивость банка подтверждается кредитными рейтингами от Moody’s, FitchRatings, Эксперт РА, АКРА. Центральный Банк внес его в список системно значимых кредитных организаций России.

За услугами могут обратиться частные клиенты, представители бизнеса и финансовые институты. Для VIP-клиентов действуют системы "Премиальное обслуживание" и Private Banking. Банк ведет активную социальную деятельность, продвигает программы по поддержке искусства и защите окружающей среды.

Дистанционное обслуживание осуществляется с помощью следующих сервисов:

  • Интернет-банк (проверка состояния счетов, оплата услуг, погашение кредитов, открытие вкладов);
  • Мобильное приложение РОСБАНК Онлайн (управление вкладами, счетами и картами; смс-информирование);
  • Банкоматы (более 22 000 устройств банка и партнеров);
  • Контакт-центр (круглосуточная информационная поддержка).

Кредиты

4.12

Просто деньги

от 50000 до 3000000 Сумма, P
от 10.99 до 18.99 Ставка %, в год
Без справок
Без справок
Наличными
Наличными
Нецелевой
Нецелевой
Потребительский
На потребительские нужды

Без залога и поручителей. Возможен учет дополнительного заработка и совокупного дохода супругов. Одобрение в течение 1 рабочего дня. Досрочное погашение без ограничений.

Документы: паспорт + справка 2-НДФЛ.
Требования: гражданство РФ, регистрация в регионе работы подразделений кредитора.

Ставка 10,99% годовых действует только для клиентов, получающих зарплатную карту РОСБАНК при условии покупки полиса страхования жизни. Для остальных - 11,99% в год (со страхованием). *Стоимость страхования жизни и здоровья зависит от суммы и срока кредита.
Без страховки: 16,99% - для получающих зп в Росбанке / 17,99% - для всех остальных.

4.12

На рефинансирование

от 100000 до 3000000 Сумма, P
от 10.99 до 17.99 Ставка %, в год
Рефинансирование
Перекредитование

Быстрое рефинансирование целевых и нецелевых потребкредитов с уменьшением ставки и платежей. Без лишних документов. Обеспечение не требуется. Выдача, обслуживание и досрочное погашение — без комиссии.

Документы: паспорт + справка 2-НДФЛ + справки по долгам.
Требования: гражданство РФ, постоянная регистрация в регионе присутствия банка.

Процентная ставка зависит от категории клиента:
• 10,99% для получающих зп в Росбанке / 11,99% для всех остальных - со страхованием;
• 16,99% для получающих зп в Росбанке / 17,99% для всех остальных - без страхования.

Кредитные карты

#МожноВСЁ Visa

  • Кредитный лимит: до 1000000 Р
  • Стоимость обслуживания: 0 в первый год, далее от 599 до 1999 Р
  • Ставка по кредиту в год: 26.9 %
  • Льготный период: до 62 дней
  • Cashback: 1-10%
  • Бонусы: до 5% Travel-баллов
  • Проценты на остаток: 4-6%

Дебетовые карты

#МожноВСЁ

  • Стоимость обслуживания: 0 первый год, далее 599 - 1999 Р
  • Cashback: 1-10%
  • Бонусы: до 5% Travel-баллов
  • Проценты на остаток: 4-6%

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Дебетовые карты
Санкт-Петербург

Столкнулась с проблемой, что мне не могут открыть обычную дебетовую карту. В связи с предстоящими покупками для ремонта квартиры меня заинтересовала карта с кэшбэком «Можно все». Оформление карты начала 22 февраля. В итоге нанесла 7 визитов в 2 офиса банка и писала жалобу в колл-центр. За все это время мне открыли 3 карты, одна из которых кредитная. Но ни на одной нет нужного мне кэшбэка.
Обслуживание в банке очень вежливое, но уровень компетентности сотрудников неожиданно низкий. Никто из них не знает, включая сотрудников колл-центра, какую именно карту нужно открыть, чтобы на ней появился кэшбэк. После обещания разобраться и перезвонить слово не держат.
Странно, что простейшая операция занимает 2 недели и все безрезультатно. Как бы сейчас без проблем закрыть все эти открытые карты.

Даша 15 марта 2019 Ответить
Общее обслуживание
Москва

Потребительский кредит в Росбанке закрыл в мае 2018 года. Позднее обращался в другие банки за автокредитом и получил 2 отказа. А у меня полностью белая зарплата больше 100 тысяч и имущества на 30 миллионов рублей. В одном банке мне подсказали, что нужно проверить свою кредитную историю.
После проверки оказалось, что у меня в кредитной истории 2 просрочки — Бинбанк по кредитной карте и Росбанк по потребительскому кредиту. Банки забыли изменить в КИ статус на «Кредит закрыт». Бинбанк исправил свою ошибку за 5 дней.
По Росбанку обращался в 3 разных офиса. Сотрудники банка не знают точно, как исправить данную ошибку. Нужна им выписка из КИ или нет. С момента первого моего обращения прошло уже больше недели, проблема до сих пор не решена. Обратной связи от сотрудников банка нет.

Михаил 11 февраля 2019 Ответить