Райффайзен БАНК

  • Рейтинг: 4.5
  • Адрес и телефон: 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1; +7-495-721-9100, 8-800-700-9100
  • Сведения о регистрации: Лицензия ЦБ РФ №3292 от 17.02.2015

Акционерное общество "Райффайзенбанк" функционирует на финансовом рынке РФ с 1996 года. Головной организацией выступает австрийский холдинг Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Уставный капитал дочернего банка превышает 36 млрд. рублей.

Финансовый институт входит в 15 крупнейших банков по величине активов и в ТОП-10 по размеру средств физических лиц. По всей стране функционируют десятки офисов и свыше 22 тыс. банкоматов самого банка и его партнеров. Он оказывает услуги розничного характера, а также работает с корпоративными клиентами. Среди популярных банковских продуктов:

  • рефинансирование кредитов;
  • персональный кредит (без залога и поручителей);
  • кредитные и дебетовые карты;
  • вклады;
  • накопительные счета;
  • сейфовые ячейки;
  • ипотечные программы;
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • пакеты услуг для бизнеса.

Дистанционное обслуживание производится через Интернет-банк. Для представителей бизнеса разработаны специальные сервисы Raiffeisen Business Online и Elbrus Internet. Также богатые операционные возможности предоставляет мобильное приложение Райффайзен-Онлайн. Оно обладает понятным интерфейсом и развитым функционалом, в том числе позволяет проводить платежи по шаблонам Интернет-банка, совершать мгновенные переводы и отслеживать баланс.

Кредиты

4.53

На любые цели

от 90000 до 2000000 Сумма, P
от 10.99 Ставка %, в год
Наличными
Наличными
Нецелевой
Нецелевой
Потребительский
На потребительские нужды

Короткая онлайн-заявка. Отсрочка первого платежа на 2 месяца. Получить деньги можно в офисе банка или с доставкой на дом.

Диапазон ставок: 1) До 300 тыс. руб. 12.99% / 16.99% без страховки (для Москвы и Питера до 500 тыс.). 2) От 300 до 700 тыс. руб. 11.99% / 15.99% без страховки (для Москвы и Питера до 1 млн). 3) Более 700 тыс. руб. 10.99% / 14.99% без страховки (для Москвы и Питера свыше 1 млн).

Сумма до 300 000 Р — по паспорту.

Документы: паспорт, для кредитов свыше 300 тыс. Р нужно подтверждение дохода (принимают справки по дополнительному доходу).

Требования: возраст 23–67 лет, гражданство РФ, стационарный рабочий и мобильный телефоны, стаж от 3 мес.

Кредитные карты

110 дней

  • Кредитный лимит: до 600000 Р
  • Стоимость обслуживания: 0-150 Р
  • Ставка по кредиту в год: 0-49 %
  • Льготный период: 110 дней на покупки

Для бизнеса

Расчетный счет в Райффайзен Банк

  • Открытие р/сч: 0 Р; переход на другой тариф 1 000 Р
  • Ежемесячное обслуживание: 990 – 7 500 Р
  • Платежное поручение: 0 – 25 Р
  • Перевод физ.лицу: 0 Р за перевод до 100 000 / 700 000 (в зависимости от тарифа); свыше — 1%

Открытие счета за 5 минут. Реквизиты - сразу после одобрения заявки. 4 тарифа на выбор. Скидка 25% на обслуживание при оплате авансом, 1 месяц за 0 рублей при рекомендации другу. Бесплатная корпоративная карта с круглосуточным доступом к счету и настраиваемым расходным лимитом. Дополнительные услуги: эквайринг, банковские гарантии, кредиты для бизнеса, зарплатный проект.

Преимущества

  • Проведение платежей за 10 минут.
  • Современный Интернет-банк и мобильное приложение.
  • Кэшбэк 5% на АЗС, бесплатная страховка для путешествий, дополнительные карты для руководителя на тарифах Оптимум и Максимум

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Кредитные карты
Санкт-Петербург

Около 25 лет клиент банка .... был. Ну очень привилегированный и т.п. С мая 2019 по август 2019 подвергся множественным атакам мошенников, знавших личные данные и звонивших с номера Банка. В результате потерял около 150 тыс Рб. При одной из атак, мошенники умудрились узнать кодовое слово, уже на следующий день после его замены в банке. на вопрос к СБ Банка, как же так случилось, получил отписку в стиле "сам дурак" , при этом сочиняли этот ответ около 2 месяцев. Ответа на прямые вопросы просто не дают. Теперь, по мере возможности, закрываю счета. Трудно представить, что делать "обычным" клиентам в такой ситуации тогда... Быть таким привилегированным клиентом - никакого удовольствия.

Дмитрий 09 августа 2019 Ответить

Дмитрий, спасибо за информацию.  К сожалению, эта проблема сейчас не обошла ни один банк, судя по опыту и отзывам клиентов.

Администратор 13 августа 2019
Кредитные карты
Санкт-Петербург

Пользуюсь кредитной картой Раффайзен банка «Все сразу» два года. Проблем никогда не возникало. Но 22 декабря обнаружил в истории операций платеж на 319 рублей, который я не совершал. Авторизация на этот платеж не запрашивалась. Тут же в мобильном приложении списался с сотрудником банка. Сотрудник предположил, что списание денег было совершено мошенниками, предложил заблокировать карту и выпустить новую.
Бланк заявления на перевыпуск карты мне прислал банк. Этот бланк я заполнил и отослал по электронной почте. Сотрудники банка обещали, что перевыпуск карты займет 5-7 дней. В итоге карту я смог забрать через 3 дня!
Одновременно по предложению сотрудников банка я написал заявления на опротестование мошеннического списания денег. По правилам, заявление рассматривается в течение 30 дней. По факту банк через 7 дней зачислил списанные деньги на мой расчетный счет.
Не могу не оставить положительный отзыв об оперативности работы банка и не сказать спасибо за решение вопроса в мою пользу.

Николай 19 января 2019 Ответить
Дебетовые карты
Самара

Нормальный банк. Картами пользуемся всей семьей и детскую прикрепили к своей.

Lena 18 января 2019 Ответить
Потребительские кредиты
Одинцово

Мне не вернули страховку по кредиту. Ситуация была такая. Целый год Раффайзен банк присылал мне смс с предложением взять кредит. Решил наконец его оформить (250 тысяч на 24 месяца). Оформлял по телефону. В разговоре особо было подчеркнуто, кредит одобряется без страховки. За окончательным оформлением надо было подъехать в офис. В офисе же мне сказали, что по какой-то там причине кредит без страховки оформить нельзя. И тут же предложили оформить другой кредит, но уже со страховкой.
Думаю, ладно. Гасить кредит все равно собирался досрочно. Страховку по закону должны вернуть. В итоге кредит мне оказался не нужен. Вернул его еще до даты первого платежа. А когда спросил у девушки-операциониста как можно вернуть страховку, она мне спокойно сказала, что по каким-то там их внутренним правилам страховка клиенту не возвращается.
Вот так получается, оплатил услугу, которой вообще не пользовался. Причем услугу мне конкретно впарили. И деньги вернуть нельзя. И банк не интересует, что человек больше не вернется. Ведь кругом других полно, кого можно обмануть.

Юрий 15 ноября 2018 Ответить

Заявление надо было писать.

Гость 04 апреля 2019